Статья 88. Рассмотрение жалобы вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом налогового органа

$0.00
НК РБ Статья 88.

Скачать Налоговый Кодекс РБ

СТАТЬЯ 88. РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ВЫШЕСТОЯЩИМ НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ ИЛИ ВЫШЕСТОЯЩИМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ НАЛОГОВОГО ОРГАНА

1. Жалоба рассматривается вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом налогового органа в месячный срок со дня ее получения.

2. По итогам рассмотрения жалобы на решение налогового органа вышестоящий налоговый орган или вышестоящее должностное лицо (при отсутствии вышестоящего налогового органа), которому должностные лица, принявшие решение, непосредственно подчинены, вправе:

  • оставить решение без изменения, а жалобу – без удовлетворения;
  • отменить решение полностью или частично;
  • отменить решение и назначить дополнительную проверку;
  • внести изменения в решение.

По итогам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица налогового органа вышестоящий налоговый орган или вышестоящее должностное лицо вправе:

  • удовлетворить жалобу;
  • оставить жалобу без удовлетворения.

3. Решение по жалобе в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется лицу, подавшему жалобу, заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается ему или его представителю под роспись. Копия решения в такой же срок направляется в налоговый орган, решение или действия (бездействие) должностных лиц которого были обжалованы.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


Онлайн ЗАЯВКА

ВНИМАНИЕ! Все поля обязательны к заполнению.

Ваше имя:

Ваш телефон:

Сообщение:

Введите числа с картинки: